Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
05.01.2004
СЕМИНАР БРИГАДИРОВ И СУПЕРВАЙЗЕРОВ ЦЕНТРА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФОРИС
27-28 декабря (в конце 2003 года) центр социологических и маркетинговых исследований Форис провел обучение своих бригадиров, супервайзеров.

В конце декабря 2003 года «Центр социологических и маркетинговых исследований Форис» провёл двухдневный обучающий семинар-тренинг для организаторов полевых работ, супервайзеров и бригадиров, работающих в структуре Центра.

Участниками семинара стали сотрудники Центра из Петрозаводска, Мурманска, Череповца, Вологды, Шекснинского района Вологодской области, а также бригадиры из районов Архангельской области (Северодвинск, районы - Котласский, Устьянский, Верхне-Тоемский, Каргопольский, Красноборский, Плесецкий, Пинежский, Коношский, Няндомский и др.)

Целями семинара были:

§        оптимизация процесса организации полевых работ в различных населенных пунктах

§        достижение взаимопонимания между организационными подразделениями на местах и центральным офисом

§        повышение профессионального уровня («социологической» грамотности) бригадиров.

Для достижения поставленных целей состоялось:

§        Подробное знакомство участников семинара друг с другом

§        Тренинг «БРИГАДИР», в ходе которого участники достаточно глубоко «проработали» опросный процесс и его организацию путем детального анализа его составляющих:

-       Интервьюер (кто и какой интервьюер сегодня, какими качествами должен обладать, где искать, как отбирать)

-       Инструментарий (анкета и «подводные камни» в ней, маршрут и квотные требования, проблемы и нарушения, структура обучающего и специального инструктажа)

-       Респондент (типы респондентов, «сложные» респонденты, приемы общения со сложными респондентами, причины отказов и возможные способы их избегания)

§        Лекция «Выборка в маркетинговом и социологическом исследовании»

§        Вопросы и ответы (общение с генеральным директором и сотрудниками ЦСМИ «Форис»).

§        Обсуждение проведённого мероприятия и подведения итогов.

Достижению максимально положительного результата способствовал тот факт, что обучающие мероприятия были организованы в тренинговой и игровой форме.

Также программой семинара было предусмотрено неформальное общение его участников в праздничной обстановке. Всё это позволило создать атмосферу взаимопонимания и ощущения целостной системы, бесперебойно работающей на благо большого общего дела.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.