Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
02.10.2014
I СЪЕЗД ПОЛЕВИКОВ

26-27 сентября в г. Ярославле состоялся I съезд полевиков Ассоциации «Группа 7/89». В съезде приняли участие руководители и менеджеры полевых отделов из 18-ти городов России.

Съезд не был заточен на обучение и работу в традиционном понимании. Несмотря на достаточно жесткий график, это была скорее личная встреча коллег по профессии и по духу, для обмена информацией, мнениями и эмоциями по самым актуальным вопросам исследовательской отрасли, в частности в регионально-полевой ее части.

Наибольший градус обсуждений вызвали темы о переходе на планшеты, мотивации внештатного персонала, а также весьма насыщенно прошла встреча с одним из федеральных заказчиков.

Человек любой профессии нуждается время от времени в общении с коллегами, всегда есть потребность говорить с кем-то на одном языке. И эти встречи, эмоции и ощущения очень важны для того, чтобы хотелось развиваться дальше и продолжать свою деятельность. Директора членов Ассоциации очень хорошо это чувствуют, встречаясь 1-2 раза в год в рамках традиционных съездов Группы 7/89. Для полевиков такая встреча также оказалась очень ценной — расставаться участникам было действительно жаль.

Все участники высказывали настойчивое пожелание сделать такие съезды регулярным внутренним мероприятием.

Итоги съезда и дальнейшие планы будут обсуждаться на встрече руководителей в Чебоксарах в мае 2015 г.

 

Участниками от компании «Форис» стали Евсина Наталья Юрьевна — исполнительный директор и Шишова Марина — специалист отдела исследований.

Активная ссылка на источник: http://789.ru/news/13333-pole.html

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.