Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
16.06.2012
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ (РИК). Итоги 2011 года.

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила работу над аналитическим отчетом по результатам инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Итоги 2011 года». Публикация отчета планируется в срок до 18 июня 2012 года. Предваряя выход полного отчета, Ассоциация «Группа 7/89» информирует исследовательское сообщество об основных параметрах и результатах проекта.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА «РИК»

Цель исследования: Основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний—заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в час-ти распределения субподрядных (как правило — полевых) работ в регионах.

Объект исследования: Исследовательские компании, дислоцирующиеся в регионах России и выполняющие субподрядные работы по заказам столичных (размещенных в Москве и Санкт—Петербурге) исследовательских компаний, а также по заказам региональных ком-паний, размещенных в других регионах России.

Генеральная совокупность: «Оценка сверху» общего объема генеральной совокупности ком-паний—оценщиков (исследовательских компаний, дислоцированных в регионах России) составляет около 250 единиц.

Компании—респонденты: В ходе исследования было получено 115 заполненных анкет. Объем выборки составил около 50% от объема генеральной совокупности. Респонденты, при-нявшие участие в исследовании, дислоцированы на территории 50 регионов России, в ко-торых проживает 85% населения страны.

Объекты оценки: В списки компаний, оцениваемых в проекте РИК, было включены 80 компа-ний, в том числе 44 компании из Москвы, 9 компаний из Санкт—Петербурга и 27 регио-нальных исследовательских компаний.

Технология оценки: Исследовательские компании оценивались по совокупности «ресурсов» (технологический, кадровый, символический, организационный, финансово—экономический). На основании полученных оценок был рассчитан совокупный рейтинг компаний, приведенный к 100—балльной шкале.

Представление результатов: В итоговые рейтинги включены 25 компаний, наиболее активно работающих с респондентами, принявшими участие в проекте РИК. Все компании, вклю-ченные в итоговые рейтинги, были оценены не менее, чем 26 компаниями—оценщиками. Максимальное количество оценок одной компании составляет 72 единицы.

 

по материалам http://www.789.ru/news/13089-professionalnyj-rejting-issledovatelskix-kompanij-rik-itogi-2011-goda.html

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.