Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
16.04.2012
НОВЫЙ ОПРОС В РАМКАХ ПРОЕКТА «ОТКРЫТОЕ МНЕНИЕ».

 

Независимые социологи из группы проекта «Открытое мнение» провели исследование в городе Астрахани.

 

Фонд социальных исследований (Самара), Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис" (Архангельск) и Центр социологических и маркетинговых исследований "Аналитик" (Волгоград), в рамках проекта «Открытое мнение Астрахань», провели исследование состоявшихся электоральных предпочтений жителей города Астрахани на выборах мэра, а также их отношений к идущим протестным акциям.

 

 

Данное исследование проведено по инициативе этих трех социологических центров и не имеет иного, стороннего по отношению к ним, заказчика. Важно отметить, что ни один из инициаторов исследования не имеет ни коммерческих, ни исследовательских интересов в Астрахани. Все три компании-организатора входят в Ассоциацию российских социологических центров «Группа 7/89».

Организаторы проекта ставили цель проведения дистанционного замера отношения жителей одного из российских городов к значимым событиям местной политической жизни. Это позволит в будущем организовывать такого рода исследования на регулярной основе и во всех российских регионах.

Результат данного замера должен подтвердить или опровергнуть обсуждаемые сегодня в российском общественном мнении три гипотезы относительно событий в Астрахани.

1. Большинство жителей города проголосовало за Шеина.

2. Большинство жителей не знает и не поддерживает голодовку.

3. Поддержка Шеина на выборах не означает, что жители города хотят видеть его мэром. Это было просто голосованием против власти.

Опрос взрослого населения (18+) проходил 14 апреля методом телефонного интервью, выборка 500 человек.

Результаты опроса будут опубликованы 17 апреля.

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.