Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
03.05.2011
ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ПРОДУКТОВЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ Г.АРХАНГЕЛЬСКА

Согласно результатам проведенного исследования наибольшей доминантной известностью обладает ТС «Дисма» - 29% респондентов назвали ее в первую очередь. 27% опрошенных вспомнили ТС «Петровский». ТС «Сигма» и ТС «Пять шагов» выбрали 10% и 9% соответственно. На 5 месте по уровню доминантной известности находится ТС«Фуд Маркет» - 6%.

Скачать презентацию результатов исследования (rar,4.98 Мб)

После зачитывания списка магазинов/торговых сетей, лидерами остаются «Дисма» и «Петровский» — по 98% соответственно. Далее следуют «Сигма» (93%) и «Пять шагов» (90%). Интересно отметить, что «Фудмаркет», по доминантной известности занимавший 5е место, уступил несколько процентов ТС «Кошелек» (89%) и ТС «Сезон» (87%), его доля известности-узнавания составила 85%.

 

 

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.