Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
22.09.2009
Анонс третьей волны проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания»

Центр «ФОРИС» в составе общероссийской Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» планирует проведение третьей волны инициативного исследовательского проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания» (МИКС-3).

 

Первая волна исследования была проведена в ноябре-декабре 2008 года в 17 городах и регионах страны. Отчет по результатам исследования был представлен органам власти, экспертному сообществу, активно обсуждался в СМИ. С отчетом по результатам первой волны проекта можно познакомиться на сайте Ассоциации «Группа 7/89». Вторая волна исследования была проведена в марте 2008 года в 21 городах и регионах страны, по результатам которой проведены региональные презентации.

 

СРОКИ И ТЕРРИТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Срок проведения полевого этапа проекта – октябрь 2009 года. В рамках третьей волны исследования проект планируется провести в тех же городах и регионах, что и во второй волне (в том числе и в г.Архангельске).

 

АРХАНГЕЛЬСК

В г.Архангельске планируется опросить 500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка будет репрезентативна по полу, возрасту и образованию населения  г.Архангельска.

 

СРЕДИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК:

  • Информированность о кризисе
  • Оценка дальнейшего развития кризиса
  • Оценка влияния кризиса на уровень жизни, а также прогноз влияния
  • Уровень индивидуального и социального оптимизма
  • Влияние кризиса на различные слои населения
  • Отношение к возможному ухудшению уровня жизни
  • Оценка работы руководства страны и региона по преодолению последствий кризиса
  • Стратегии антикризисного поведения
  • Вероятность массовых выступлений населения против роста цен, безработицы, падения уровня жизни
  • Динамика индекса потребительских ожиданий жителей  г.Архангельска (2004—2009гг.)

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ

Как и во второй волне проекта «МИКС», результаты третьего замера, полученные в ходе массового опроса и анализа статистических данных, будут дополнены экспертными оценками, полученными в регионах, и «региональной аналитикой».

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ФОРМАТ ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Пресс-конференции и брифинги для журналистов региональных СМИ.
  • Единый пресс-релиз для региональных и федеральных СМИ.
  • Предполагаемый срок проведения презентаций исследования в регионах: конец октября 2009 года.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ ОТЧЕТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА

Ассоциация «Группа 7/89» предлагает заинтересованным лицам и организациям приобрести полную версию аналитического отчета по результатам проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания». Стоимость приобретения полного отчета – 95 тыс. руб. Также имеется возможность подготовки отдельных отчетов с детальным описанием ситуации в отдельных городах / регионах исследования. Стоимость подготовки «региональных» отчетов составляет от 55 тыс. руб. и согласовывается с организаторами исследования в регионах.

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.