Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
01.04.2009
Анонс второй волны проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания»

 

Центр «ФОРИС» (г.Архангельск) в составе общероссийской Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» проводит вторую волну инициативного исследовательского проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания» (МИКС-2).

 

Первая волна исследования была проведена в ноябре-декабре 2008 года в 17 городах и регионах страны. Отчет по результатам исследования был представлен органам власти, экспертному сообществу, активно обсуждался в СМИ. С отчетом по результатам первой волны проекта можно познакомиться на сайте Ассоциации «Группа 7/89».

 

СРОКИ И ТЕРРИТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Срок проведения полевого этапа проекта – март 2009 года. В рамках второй волны исследования проект проводится на территории 21 города и региона России, в том числе и в Архангельской области:

 


АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

В Архангельской области опрошено 1000 респондентов. Выборка непропорциональная с увеличением количества опрашиваемых в региональном центре. При обобщённом анализе данных будет проведена процедура взвешивания.


СРЕДИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК:

  • Информированность о кризисе
  • Оценка дальнейшего развития кризиса
  • Оценка влияния кризиса на уровень жизни, а также прогноз влияния
  • Уровень индивидуального и социального оптимизма
  • Влияние кризиса на различные слои населения
  • Отношение к возможному ухудшению уровня жизни
  • Оценка работы руководства страны и региона по преодолению последствий кризиса
  • Стратегии антикризисного поведения
  • Вероятность массовых выступлений населения против роста цен, безработицы, падения уровня жизни
  • Общая оценка ситуации в г.Архангельске[*]
  • Динамика индекса потребительских ожиданий жителей  г.Архангельска (2004—2009гг.)*
  • Оценка работы различных органов власти Архангельской области*
  • Удовлетворенность результатами выборов депутатов в Областное Собрание депутатов Архангельской области (жителей г.Архангельска)*


ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ

Во второй волне проекта «МИКС», результаты, полученные в ходе массового опроса и анализа статистических данных, будут дополнены экспертными оценками, полученными в регионах, и «региональной аналитикой».

 


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ФОРМАТ ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Пресс-конференции и брифинги для журналистов региональных СМИ.
  • Единый пресс-релиз для региональных и федеральных СМИ.
  • Предполагаемый срок проведения презентаций исследования в регионах: 13‑14 апреля 2009 года.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ ОТЧЕТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА

Ассоциация «Группа 7/89» предлагает заинтересованным лицам и организациям приобрести полную версию аналитического отчета по результатам проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания». Стоимость приобретения полного отчета – 95 тыс. руб. Срок предоставления отчета – 20 апреля 2009 г. Также имеется возможность подготовки отдельных отчетов с детальным описанием ситуации в отдельных городах / регионах исследования. Стоимость подготовки «региональных» отчетов составляет от 55 тыс. руб. и согласовывается с организаторами исследования в регионах.

 


 

[*] Дополнительные блоки вопросов, результаты ответов на которые могут быть предоставлены бонусом покупателю полного отчета, либо могут быть приобретены отдельно по соответствующему запросу.

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.