Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
30.09.2008
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ г.АРХАНГЕЛЬСКА К РЕКЛАМЕ

Центр социологических и маркетинговых исследований ФОРИС провёл презентацию результатов исследования отношения населения г. Архангельска к рекламе.

Презентация организована для представителей рекламных агентств, средств массовой информации, а также рекламодателей Архангельской области.

В ходе презентации участники имели возможность ознакомиться с новыми технологиями проведения опросов в г. Архангельске, с методикой проведения исследования и некоторыми результатами исследования.

 

Исследование проводилось: с 7 августа по 8 сентября 2008г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис.

 

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов.

 

Выборка: Опросом охвачено 797 респондентов (жителей г. Архангельска в возрасте от 16 лет и старше). Выборка репрезентативна по полу, возрасту и образованию населения  г. Архангельска.

 

Среди некоторых измеряемых характеристик:

 

  1. Восприятие рекламы в целом
  2. Реклама на радио, телевидении, в прессе:
    • наиболее популярный источник рекламы;
    • источник рекламы, вызывающий доверие;
    • поведение при просмотре/прослушивании рекламы из разных источников
  3. Отношение к наружной рекламе
  4. Типы потребителей, в зависимости от потребительского поведения
  5. Вид рекламы товара/услуги, привлекший внимание потребителей
  6. Социально-демографические характеристики потребителей, предпочитающих различные источники рекламы

 

В связи с повышенным интересом к презентуемому проекту принято решение провести презентацию 30 сентября и 2 октября 2008г.

 

По вопросам участия в презентации обращаться к менеджеру по работе с клиентами Филипповой Евгении: filippova@foris.ru 28—70-72, 28—70-73

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.