Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
27.06.2008
ЧТО ЧИТАЮТ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЫ?

Call-центр Центра ФОРИС с 11 марта по 10 апреля 2008г. провел исследование, посвященное досугу жителей г.Архангельска. Опросом охвачено 993 архангелогородца в возрасте от 16 лет и старше. Телефонный опрос был проведен методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).

Среди прочих вопросов мы выяснили долю «читающих» архангелогородцев.

Согласно результатам проведенного исследования, 72% опрошенных относят себя к читающей публике [См. Диаграмму 1].

 

Причем, среди читающей аудитории превалируют женщины старше 35 лет, а среди «нечитающих» больше молодых (моложе 35 лет) мужчин [См. Диаграмму 2].

 

У «читающих» горожан мы поинтересовались, какие жанры литературы они предпочитают.

Как выяснилось, большинство горожан отдают свое предпочтение детективам (38%),  исторической (36%) и классической (35%) литературе.

Меньше всего архангелогородцы читают гороскопы, гадания, сонники (8%), а также античную литературу (6%).

КАКОЙ ЖАНР КНИГ, ТИП ЛИТЕРАТУРЫ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?

Жанр книг, тип литературы
%

Зарубежные или отечественные детективы

38

Историческая литература

36

Классическая русская и зарубежная литература

35

Любовные / женские романы

23

Фэнтези

20

Приключенческая литература

19

Профессиональная, научная литература

19

Дом, семья, советы, кулинария

16

Поэзия

14

Учебно-справочная литература

13

Биографии, критика, отзывы, статьи, рецензии

12

Детская литература

9

Деловая / бизнес литература

9

Гороскопы, гадания, сонники, астрология

8

Античная литература, мифы, легенды

6

Затрудняюсь ответить

2

Поскольку респондент имел возможность выбрать несколько вариантов ответа, то сумма ответов может превышать 100%.

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию взрослого, старше 16 лет, населения г. Архангельска) опрос 993 респондентов проведен call-центром Центра ФОРИС 11 марта- 10 апреля 2008г. Телефонный опрос проведен методом CATI. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 3% (при доверительном интервале в 95%).

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.