Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
18.06.2008
КАК ПРОВОДЯТ СВОЙ ДОСУГ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЫ?

Call-центр Центра ФОРИС с 11 марта по 10 апреля 2008г. провел исследование, посвященное досугу жителей г.Архангельска.

Опросом охвачено 993 архангелогородца в возрасте от 16 лет и старше.

Телефонный опрос был проведен методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).

Как показали результаты исследования, большинство жителей Архангельска предпочитает проводить свой досуг перед телевизором (24%). 18% архангелогородцев в свободное время отдают предпочтение прогулкам, а 16% - чтению [См. Диаграмму 1].

image002

Если условно разделить архангелогородцев на 4 группы: предпочитающих пассивный отдых (31%), активный (26%), познавательный (16%) и отдых-развлечение (13%), то можно наглядно увидеть, какой вид отдыха наиболее предпочтителен для мужчин и женщин разного возраста [См. Диаграмму 2].

image004

Например, пассивный отдых больше распространен среди мужчин старше 35 лет,  а познавательный отдых больше интересен женщинам старше 35 лет.

Развлечения и активный отдых больше предпочитают молодые люди (моложе 35 лет).

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию взрослого, старше 16 лет, населения г. Архангельска) опрос 993 респондентов проведен call-центром Центра ФОРИС 11 марта- 10 апреля 2008г. Телефонный опрос проведен методом CATI. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 3% (при доверительном интервале в 95%).

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.