Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
28.05.2008
РЕЗУЛЬТАТЫ EXIT POLL’S, ПРОВЕДЕННЫХ ЦЕНТРОМ ФОРИС НА ВЫБОРАХ МЭРА г.АРХАНГЕЛЬСКА
Exit poll – это опрос людей, выходящих с избирательных участков после голосования. Это особая форма электоральных исследований, которые проводятся по специально разработанной и уже годами проверенной методики.

Exit poll’s обычно проводятся не только для того, чтобы получить данные на несколько часов раньше официальных итогов, но также являются неким контролем результатов выборов.

25 мая 2008г. Центром Форис были проведены exit pooll’s на 20 избирательных участках г.Архангельска. Исследование проводилосьпо плану собственных исследований. Опрашивались респонденты, уже проголосовавшие и вышедшие из избирательных участков. Всего опрошено 2171 респондент по случайной выборке.

КАНДИДАТЫ

Предварительные данные избиркома, %

Окончательные итоги выборов мэра, %

Результаты Exit poll’s "Форис", %

Базанова

37,6

37,17

36,8

Гречаный

4,6

4,54

3,3

Кочанов

8,8

8,79

6,9

Павленко

37,4

37,47

41,7

Силантьев

2,5

2,47

2,4

Тутов

5,0

4,99

4,6

Испортил бюллетень

4,2

4,57

4,2

ИТОГО

100

100

100

Следует заметить, что при маленьком разрыве между основными кандидатами-лидерами технология exit poll’s может быть неэффективной (не дать точных результатов), поскольку средняя погрешность для подобного рода исследований составляет до 3,5%.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.