Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
06.05.2008
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕЙ ВОЛНЫ МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЕВ
Центр ФОРИС продолжает проводить мониторинг электоральных предпочтений архангелогородцев в отношении кандидатов на пост мэра города.

Подведены итоги третьей волны мониторинга, проводившейся с 26 апреля по 3 мая 2008г.

На прошлой неделе выбыли 2 кандидата на пост мэра города, но на момент проведения третьей волны мониторинга информация о снятии своих кандидатур Э.Белокоровиным и С.Моисеевым не была широко распространена. Кроме того, на улицах города до сих пор присутствует наглядная агитация за выбывших кандидатов (рекламные щиты и агитация на общественном транспорте).

В силу указанных обстоятельств значительная часть избирателей продолжала воспринимать данных персон как действующих кандидатов на пост главы города.

Результаты исследования подтверждают отсутствие явного лидера предвыборной борьбы: ни один из претендентов на пост главы города на данный момент не имеет серьезной поддержки у электората.

image002

Несмотря на оказанные Ильей Михальчуком (во время проведения 26 апреля «прямого эфира» с губернатором области) поддержку и доверие действующей городской власти, а также высказанное пожелание дать возможность  «поработать под руководством главы администрации области нынешним руководителям», рейтинг и.о. мэра В.Павленко не имел существенного роста.

Следует отметить, что растет число неопределившихся с выбором кандидата на пост мэра Архангельска.

image004

На наш взгляд, данная тенденция в дальнейшем также будет сохраняться.

Кроме того, как показали результаты исследования, незначительно, но растет число тех избирателей, которые не планируют участвовать в голосовании (в первую волну – 15%, в третью волну – 19%).

Мы продолжаем следить за изменениями электоральных предпочтений горожан в преддверие выборов мэра г.Архангельска.

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию и району проживания взрослого, старше 18 лет, населения г. Архангельска) опрос 600 респондентов проведен call-центром Центра ФОРИС 26 апреля-3 мая 2008г. телефонный опрос проведен методом CATI. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 4% (при доверительном интервале в 95%).

_______________________________________________________________________________________

Телефонный мониторинг – это инициативный проект Центра ФОРИС, который планируется проводить еженедельно в преддверие выборов мэра г.Архангельска. Выборка – 600 респондентов в неделю.

График проведения мониторинга:

1 волна 10-18 апреля
2 волна 18-26 апреля
3 волна 26 апреля – 3 мая
4 волна 3-10 мая
5 волна 10-16 мая
6 волна 16-23 мая***
*** волны опроса, которые могут быть сняты

Данные волн телефонного мониторинга планируются быть открытыми, но результаты могут быть закрыты в случае появления заказчика на предстоящую волну или покупателя готовых данных.

Среди измеряемых характеристик:

  • Оценка работы органов власти и управления
  • Электоральные ориентации избирателей: известность, декларируемый выбор ("жесткий" рейтинг), "мягкий" рейтинг и «антирейтинг» кандидатов
  • Электоральное поведение: информированность о выборах, текущая готовность респондентов к голосованию, мотивы участия/ неучастия, устойчивость выбора
  • «Близость» электоратов разных кандидатов
  • Социально-демографическая «паспортичка», в т.ч. социальное самочувствие и т.д.

Вопросы, связанные с приобретением результатов мониторинга можно задать по телефонам Центра ФОРИС:

Телефон: (8182) 65-2000, 28-70-72.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.