Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
22.04.2008
ПОДДЕРЖАТ ЛИ ГОРОЖАНЕ КАНДИДАТА, КОТОРОМУ ОКАЖЕТ ДОВЕРИЕ НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР?
Центр ФОРИС запустил телефонный мониторинг электоральных настроений жителей г.Архангельска.

Телефонный мониторинг – это инициативный проект Центра ФОРИС, который планируется проводить еженедельно в преддверие выборов мэра г.Архангельска. Выборка – 600 респондентов в неделю.

График проведения мониторинга:

1 волна 11-18 апреля

2 волна 18-25 апреля

3 волна 25 апреля – 2 мая

4 волна 2-9 мая***

5 волна 9-16 мая

6 волна 16-23 мая***

*** волны опроса, которые могут быть сняты

Данные волн телефонного мониторинга планируются быть открытыми, но результаты могут быть закрыты в случае появления заказчика на предстоящую волну или покупателя готовых данных.

Среди измеряемых характеристик:

  • Оценка работы органов власти и управления
  • Электоральные ориентации избирателей: известность, декларируемый выбор ("жесткий" рейтинг), "мягкий" рейтинг и «антирейтинг» кандидатов
  • Электоральное поведение: информированность о выборах, текущая готовность респондентов к голосованию, мотивы участия/ неучастия, устойчивость выбора
  • «Близость» электоратов разных кандидатов
  • Социально-демографическая «паспортичка», в т.ч. социальное самочувствие и т.д.

Вопросы, связанные с приобретением результатов мониторинга можно задать по телефонам Центра ФОРИС:

Телефон: (8182) 65-2000, 28-70-72.

        Уже проведена первая волна телефонного мониторинга, некоторые результаты которой мы представляем Вашему вниманию.

ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ МЭРА ГОРОДА

Лишь 8% опрошенных горожан не слышали о том, что 25 мая 2008г. Планируется проведение выборов главы Администрации города. 92% в той или иной степени осведомлены о дате выборов.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО-ТО СЛЫШАЛИ ИЛИ СЛЫШИТЕ СЕЙЧАС ВПЕРВЫЕ О ТОМ, ЧТО 25 МАЯ 2008г. СОСТОЯТСЯ ВЫБОРЫ МЭРА ГОРОДА?

Варианты ответа

%

Знаю точно

75

Что-то слышал

17

Слышу впервые

8

ТЕКУЩАЯ ГОТОВНОСТЬ К ГОЛОСОВАНИЮ

Уровень декларируемой электоральной активности на момент проведения опроса составил 78%.

СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ МЭРА ГОРОДА?

Варианты ответа

%

Точно, да

59

Скорее, да

19

Скорее, нет

7

Точно, нет

9

Затрудняюсь ответить

6

Среди мотивов участия наиболее популярны: понимание важности выборов главы города, выполнение гражданского долга и «привычка».

Респонденты, не планирующие идти на выборы, аргументируют это обстоятельство тем, что выборы не поменяют ситуацию в городе, либо занятостью, либо отсутствием достойных кандидатов и т.д.

ПОДДЕРЖКА КАНДИДАТА ГУБЕРНАТОРОМ

Архангелогородцам также были заданы вопросы об отношении к поддержке того или иного кандидата экс-мэром А.Донским, новым губернатором И.Михальчуком и политическими партиями.

КАК ИЗМЕНИТСЯ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КАНДИДАТУ ЕСЛИ ЕГО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ ИЛЬЯ МИХАЛЬЧУК?

Варианты ответа

%

Изменится в лучшую сторону

31

Изменится в худшую сторону

2

Не изменится

44

Затрудняюсь ответить

22

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию и району проживания взрослого, старше 18 лет, населения г. Архангельска) опрос 600 респондентов проведен call-центром Центра ФОРИС 11-18 апреля 2008г. телефонный опрос проведен методом CATI. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 4% (при доверительном интервале в 95%).

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.