Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
25.03.2008
Результаты исследования спроса на рынке автострахования г.Архангельска
Вниманию страховых компаний и других заинтересованных лиц!

В первой декаде апреля будут предложены результаты исследования спроса на рынке автокредитования, проведенного call-центром Центра Форис в марте-апреле 2008г.

В середине апреля 2008г. планируется проведение презентации результатов данного исследования.

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов)

Выборка: Всего опрошено 650 автовладельцев (жителей г.Архангельска) в возрасте от 18 лет и старше, из них:

1) 300 респондентов, имеющих полис добровольного автострахования (Автокаско)

2) 350 архангелогородцев, имеющих полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Среди измеряемых характеристик:

1. Рейтинг страховых компаний:

   − показатели доминантной известности

   − показатели известности-припоминания

   − показатели обращений в компании

   − доля покупателей

   − индекс конвертации (соотношение покупателей и клиентов, обращавшихся в компанию когда-либо)

  − лояльность клиентов.

2. Критерии выбора страховой компании

3. Причины приобретения полиса Автокаско

4. Наступление страхового случая

   − частота наступления страховых случаев

   − удовлетворенность суммой и сроками выплат

   − оценка страховых компаний по урегулированию вопроса возмещения убытков

5. Предпочтительные места оформления полисов страхования

6. Личные страхи и опасения автовладельцев:

   − параметры общей тревожности

   − уровень распространенности отдельных страхов и опасений

7. Социально-демографическая характеристика клиентов страховых компаний

   − пол, возраст, образование

   − род занятий и должность

   − социальное положение семьи

   − стаж вождения, характеристики личного автомобиля (отеч./иномарка, год выпуска, объем двигателя

Стоимость отчета по результатам исследования - 22000 рублей, в случае эксклюзивной покупки отчета - 65000 рублей.

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – руководитель Центра ФОРИС.

Кудрина Юлия Николаевна – руководитель проекта.

Бекетова Анна – менеджер по работе с клиентами. beketova@foris.ru

Телефон: (8182) 65-2000, 28-70-72.

Заявки на приобретение отчета, а также возможные вопросы, можно направлять по адресу fforis@arh.ru, beketova@foris.ru

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.