Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
17.01.2008
Результаты исследования спроса на рынке молочных продуктов г.Архангельска и г.Северодвинска
Вниманию производителей молочной продукции и других заинтересованных лиц! С 5-25 декабря 2007г. call-центром Центра социологических и маркетинговых исследований Форис проведено исследование спроса на рынке молочных продуктов г.Архангельска и г.Северодвинска.

Метод исследования: телефонный опрос методом CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов, которая позволяет минимизировать ошибки и погрешности при проведении телефонного интервью, связанные с человеческим фактором, поскольку операторы осуществляют отбор респондентов и проводят интервью в соответствии с теми требованиями, которые задает компьютер. Кроме того, каждое интервью с респондентом (аудио) записывается, благодаря чему клиент может прослушать любое интервью даже спустя время.

Выборка: Всего опрошено 670 жителей Архангельской области старше 18 лет, которые принимают решения о покупках продуктов питания и приобретают молочные продукты, из них:

1) 400 респондентов – жителей г.Архангельска

2) 270 респондентов – жителей г. Северодвинска.

Среди измеряемых характеристик:

1) Виды приобретаемой молочной продукции:

Упакованное молоко

  • Доля потребителей упакованного молока,
  • Частота приобретения молока,
  • Предпочтения по типам упаковки,
  • Объем потребления молока,
  • Затраты на покупку молока (за последние две недели),
  • Известность марок/ производителей упакованного молока,
  • Предпочтения марок/ производителей (пользование за последние 3 месяца, предпочтение),
  • Причины выбора марок/ производителей упакованного молока,

Кисломолочные напитки

  • Доля потребителей кисломолочных напитков,
  • Виды приобретаемых кисломолочных напитков (кефир, бифидок, снежок, ряженка, простокваша),
  • Частота приобретения кисломолочных напитков,
  • Предпочтения по типам упаковки,
  • Объем потребления кисломолочных напитков,
  • Затраты на покупку кисломолочных напитков (за последние две недели),
  • Известность марок/ производителей кисломолочных напитков,
  • Предпочтения марок/ производителей (пользование за последние 3 месяца, предпочтение),
  • Причины выбора марок/ производителей кисломолочных напитков,

Питьевые йогурты

  • Доля потребителей питьевых йогуртов,
  • Частота приобретения йогуртов,
  • Предпочтения по типам упаковки,
  • Объем потребления йогуртов,
  • Затраты на покупку йогуртов (за последние две недели),
  • Известность марок/ производителей питьевых йогуртов,
  • Предпочтения марок/ производителей (пользование за последние 3 месяца, предпочтение),
  • Причины выбора марок/ производителей питьевых йогуртов,

Напитки на сыворотке

  • Доля потребителей напитков на сыворотке,
  • Частота приобретения напитков на сыворотке,
  • Предпочтения по типам упаковки,
  • Объем потребления напитков на сыворотке,
  • Затраты на покупку напитков на сыворотке (за последние две недели),
  • Известность марок/ производителей напитков на сыворотке,
  • Предпочтения марок/ производителей (пользование за последние 3 месяца, предпочтение),
  • Причины выбора марок/ производителей напитков на сыворотке,

Упакованная сметана

  • Доля потребителей упакованной сметаны,
  • Частота приобретения сметаны,
  • Предпочтения по типам упаковки,
  • Объем потребления сметаны,
  • Затраты на покупку сметаны (за последние две недели),
  • Известность марок/ производителей упакованной сметаны,
  • Предпочтения марок/ производителей (пользование за последние 3 месяца, предпочтение),
  • Причины выбора марок/ производителей упакованной сметаны,

Общие вопросы

2) Молочные продукты, имеющиеся на данный момент в домохозяйстве (вид, объем, производитель);

3) Оценка факторов, влияющих на выбор молочных продуктов (цена, вкусовые качества, производитель, реклама, тип и дизайн упаковки и пр.);

4) Социально-демографический портрет домохозяйств, приобретающих молочную продукцию (количество членов семьи, количество детей до 15 лет, средний доход семьи и т.д.) и т.д.

Стоимость отчета по результатам исследования - 22000 рублей,

в случае эксклюзивной покупки отчета - 65000 рублей.

Заказывая в Центре Форис отчет по результатам исследования методом CATI, Вы получаете надёжные данные по более низкой цене, т.к.:

· Осуществляется контроль выбора домохозяйства. Телефонные номера отбирает компьютер, интервьюер не может повлиять на выбор домохозяйства.

· Осуществляется контроль соблюдения критериев рекрутирования и правильности вопросов. Супервайзер и/или клиент могут прослушать любое интервью в режиме реального времени. Аудиозапись позволяет впоследствии вернуться к любому интервью.

· Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором:

− На основе критериев рекрутирования компьютер автоматически классифицирует респондента по квоте,

− Компьютер "проверяет", на все ли вопросы получены ответы, в то время как аудиозапись позволяет проконтролировать, что интервьюер сделал все возможное, чтобы добиться ответа,

− Поскольку все интервьюеры работают в условиях постоянного контроля, их ошибки корректируются в режиме реального времени.

· Кроме того, за счет более высокой производительности труда оператора телефонных опросов снижается стоимость сбора информации в целом, что означает для клиентов более низкий уровень цен на телефонные опросы по сравнению с личными опросами.

Заявки на приобретение отчета, а также возможные вопросы, можно направлять по адресу muratkina@foris.ru.

Контактные лица:

Мураткина Наталья Станиславовна – генеральный директор ООО «Центр ФОРИС»

Кудрина Юлия Николаевна – руководитель проекта.

Телефон: (8182) 65-2000, 28-70-72.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.