Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
29.11.2007
В ЦЕНТРЕ ФОРИС ОТКРЫЛСЯ CALL-ЦЕНТР

За рубежом телефонные опросы являются основным методом сбора информации о рынке благодаря сочетанию быстроты, точности и невысокой стоимости.

Центр Форис предлагает воспользоваться специализированным call-центром для проведения телефонных опросов методом CATI.

 

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – компьютерная система телефонных опросов) – технология, позволяющая проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы.

 

Для чего можно использовать телефонные опросы?

  • Трекинговые, мониторинговые исследования

исследования, которые проводятся с некоторой периодичностью по единой методике с использованием одного и того же инструментария.

Исследования необходимы там, где идет непрерывный быстроизменяющийся процесс, требующий постоянного контроля со стороны оператора рынка/ .

  • Омнибусные исследования

исследования, проводимые одновременно для нескольких клиентов-заказчиков и по нескольким темам (т.е. в одну анкету включаются блоки вопросов на разные темы), что удешевляет стоимость для клиента. (Например, стоимость блока из 5 вопросов при опросе 500 респондентов – от 15000 рублей)

  • Оценка эффективности рекламных кампаний

исследование, проводимое по завершении рекламной кампании с целью дать оценку эффективности проведенной кампании. (При опросе 500 респондентов стоимость исследования – от 25000 рублей)

  • Экспресс-опросы на актуальные темы и т.д.

мини опрос, который проводится на различные темы (При опросе 500 респондентов стоимость исследования – от 25000 рублей)

Возможности нашего CATI-центра:

− Специально обученные операторы-интервьюеры

− Профессиональное оборудование (современные ПК, гарнитуры Plantronics, возможность аудиозаписи, возможность трансляции аудиозаписей респондентам)

− Качественное современное программное обеспечение QuestMan 4.2

− Полностью компьютеризованный процесс опроса

− Выделенные телефонные линии

 

Методология

Сам аппаратный комплекс CATI состоит из нескольких персональных компьютеров, соединенных с телефонными линиями, и сервера, на котором в режиме реального времени сохраняются данные опроса.

Анкета программируется и вводится в центральный компьютер, который вопрос за вопросом выдает ее на дисплеи нескольких терминалов, расположенных в одном офисе.

Оператор, сидящий у терминала, общается с респондентом, используя телефонную гарнитуру ("свободные руки"), проводит интервью, последовательно читая вопросы с экрана и вводя ответы респондента в компьютер при помощи клавиатуры.

Принцип отбора респондентов – случайно–квотный: из генеральной совокупности генератор случайных чисел отбирает случайные телефонные номера; в начале интервью выясняется соответствие характеристик респондента квоте.

 

Возможности программы QuestMan 4.2

QuestMan 4.2 – мощная система для администрирования и проведения телефонных опросов методом CATI.

− встроенная система генерации выборки с богатыми возможностями управления (по списку телефонов / списку АТС);

− полностью программируемое управление ходом интервью – переход в зависимости от ответа, фильтры, списки вариантов ответов, случайная и циклическая ротация; простановка кодов достижимости и т.д.;

− сценарии показа вопросов интервьюеру (в зависимости от ответов);

− автоматическая проверка квот;

− наблюдение за текущими сессиями в режиме on-line;

− администрирование работы операторов – задание разрешений и запретов;

− статистика в различных разрезах;

− экспорт / импорт в SPSS и Excel.

 

Преимущества метода:

1. Расширенные возможности контроля

· Контроль выбора домохозяйства. Телефонные номера отбирает компьютер, интервьюер не может повлиять на выбор домохозяйства.

· Контроль соблюдения критериев рекрутирования и правильности вопросов. Супервайзер и/или клиент могут прослушать любое интервью в режиме реального времени. Аудиозапись позволяет впоследствии вернуться к любому интервью.

· Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором:

− На основе критериев рекрутирования компьютер автоматически классифицирует респондента по квоте

− Компьютер автоматически проводит рандомизацию блоков и пропускает иррелевантные вопросы

− Компьютер "проверяет", на все ли вопросы получены ответы, в то время как аудиозапись позволяет проконтролировать, что интервьюер сделал все возможное, чтобы добиться ответа

− Поскольку все интервьюеры работают в условиях постоянного контроля, их ошибки корректируются в режиме реального времени.

 

2. Оперативность сбора данных. Производительность работы оператора телефонных опросов с помощью компьютеризированной системы опросов CATI в 5-6 раз выше производительности интервьюера, проводящего личные интервью.

 

3. Более низкая стоимость интервью. За счет более высокой производительности труда оператора телефонных опросов снижается стоимость сбора информации в целом, что означает для клиентов более низкий уровень цен на телефонные опросы по сравнению с личными опросами.

 

Таким образом, заказывая в Центре Форис телефонный опрос методом CATI, клиенты за меньшие деньги получают качественную и оперативную информацию.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.