Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
12.11.2007
ВНИМАНИЕ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВТОРОГО ЭТАПА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА
Ассоциация региональных социологических центров «7/89» в октябре 2007 года провела вторую волну исследования электоральных предпочтений россиян, проживающих в различных регионах 8-12 ноября в ряде городов (Санкт-Петербурге, Москве, Волгограде,
Калининграде, Архангельске и др.) состоятся представление и обсуждение результатов исследования.

С презентацией можно ознакомиться здесь.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.