Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
11.11.2007
МЕШАЮТ ЛИ ЗДАНИЯ СТАРОЙ ЗАСТРОЙКИ В ЦЕНТРЕ АРХАНГЕЛЬСКА?
Центр Социологических и маркетинговых исследований Форис совместно с ИА Regnum провели акцию «Задай вопрос Архангельску», по результатам которой выбраны наиболее интересные и актуальные вопросы посетителей сайтов Центра Форис и ИА Regnum, адресованные жителям города.

Отобранные вопросы были включены в опрос населения г.Архангельска, проведенный нашим исследовательским Центром с 9 по 25 октября 2007г.

Среди интересуемых участников акции тем – здания старой застройки.

Абсолютное большинство жителей города (83%) выступают за сохранение зданий старой застройки в центре г.Архангельска, т.к. они составляют исторический архитиктурный стиль города.

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СЛЕДУЕТ ЛИ СОХРАНИТЬ В ЦЕНТРЕ Г.АРХАНГЕЛЬСКА ЗДАНИЯ СТАРОЙ ЗАСТРОЙКИ?

Варианты ответов

 %
да, т.к. необходимо сохранять исторический архитектурный стиль города
83
нет, т.к. они не вписываются в современный архитектурный стиль города
7,2
мне все равно
5,8
другое
1,4
затрудняюсь ответить
2,6

Только 7% жителей города считают, что подобные здания в центре города портят облик современного города.

Однако, стоит заметить что среди жителей центральных районов доля таких мнений незначительно, но все же больше (10%), чем среди архангелогородцев, проживающих в других районах города.

Лишь 6% горожан равнодушны в этом вопросе.

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию и району проживания взрослого, старше 18 лет, населения г. Архангельска) опрос 500 респондентов проведен Центром социологических и маркетинговых исследований Форис 9-25 октября 2007 г. методом личного интервью. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 4,6%.
 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.