Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
06.11.2007
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ВЕТХОГО ЖИЛЬЯ?
Центр Социологических и маркетинговых исследований Форис совместно с ИА Regnum провели акцию «Задай вопрос Архангельску», по результатам которой выбраны наиболее интересные и актуальные вопросы посетителей сайтов Центра Форис и ИА Regnum, адресованные жителям города.

Отобранные вопросы были включены в опрос населения г.Архангельска, проведенный нашим исследовательским Центром с 9 по 25 октября 2007г.

Среди интересуемых участников акции тем – ветхое жилье.

В Архангельске 3,5 тысячи деревянных домов, многие из которых построены до революции 1917 года. 792 жилых здания официально признаны ветхими, аварийными. Сегодня в них проживает 6 тысяч семей, или почти 20 тысяч человек[1].

Недаром некоторые печатные издания присвоили Архангельску «звание» столицы ветхого жилья.

Поэтому, проблема ветхого жилья действительно актуальна.

Решение данной проблемы подавляющее большинство (70%) архангелогородцев видят в многоэтажном строительстве.

image002

 (Поскольку респонденты имели возможность выбрать несколько (не более 2-х)  вариантов ответа, сумма ответов превышает 100%).
Среди других вариантов ответа, предложенных архангелогородцами (на долю которых пришлось 1.8% ответов):

−        строить социальное жилье (3 ответа)

−        снести часть домов  (2 ответа)

−        продавать участки и строить жилье (1 ответ)

−        ремонтировать свайное основание (1 ответ)

−        строительство частных домов (1 ответ)

−        решать проблему воровства чиновников (1 ответ)

Репрезентативный (по полу, возрасту, образованию и району проживания взрослого, старше 18 лет, населения г. Архангельска) опрос 500 респондентов проведен Центром социологических и маркетинговых исследований Форис 9-25 октября 2007 г. методом личного интервью. Исследование проведено по плану собственных исследований. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 4,6%.


 

 

[1] Согласно данным сайта Администрации г.Архангельска

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.