Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
16.10.2007
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ 2007
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАРТИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РОССИЯН

АССОЦИАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ «7/89» проводит исследование электоральных предпочтений россиян, проживающих в различных регионах России.

ЦЕЛЬ: получение территориально дифференцированной и динамической картины партийно-электоральных предпочтений в преддверии выборов в Государственную Думу РФ в декабре 2007 г

В апреле-мае 2007года группа провела первую волну исследования, результаты Вы можете приобрести, связавшись с нами по e-mail marketing@asinfo.ru или по телефону: (812) 334—2062(Санкт-Петербург)
В октябре 2007 года группа проводит вторую волну исследования.
ВЫБОРКА 1-й волны: 8535 респондентов (от 400 до1000 человек в каждом городе)
ВЫБОРКА 2-й волны: 8900 респондентов (от 400 до1500 человек в каждом городе)

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО: Москва, Воронеж
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО: Санкт-Петербург, Архангельск,
Великий Новгород, Калининградская область
ЮЖНЫЙ ФО: Волгоград
ПРИВОЛЖСКИЙ ФО: Чебоксары, Уфа, Казань, Самара
УРАЛЬСКИЙ ФО: ЯНАО г.Надым, Челябинск
СИБИРСКИЙ ФО: Омск, Красноярск

АНКЕТА:
известность, декларируемый выбор («жесткий» рейтинг), «второй» выбор («мягкий» рейтинг) и «антирейтинг» ПАРТИЙ
электоральное поведение: информированность о партиях, симпатии/антипатии, текущая готовность респондентов к голосованию, электоральные предпочтения, устойчивость выбора,
социально-демографическая «паспортичка», в т.ч. социальное самочувствие.

Итоговая презентация результатов второй волны межрегионального электорального мониторинга состоится 9-10 ноября 2007 года.

Подробности можно узнать здесь.

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.