Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
10.10.2007
Очередная встреча Ассоциации
26-28 сентября в Омске состоялась традиционная (тринадцатая) встреча Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89».

По итогам трёхдневного заседания участники Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» подвели итоги деятельности организации и определили план работы до мая 2008 года. В частности, объединение завершило проведение 1-ой волны межрегиональной электорального мониторинга российских регионов «Выборы-2007» и приступает ко 2-ой, которая будет осуществляться накануне выборов депутатов Государственной думы и Президента РФ

 

 

Также участниками утверждена реализация проекта «Имидж регионов», направленного на изучение текущего состояния имиджа различных субъектов федерации, проекты «Финансовое поведение населения» и «Рейтинг исследовательских компаний».
Помимо этого, «Группа 7/89» в лице «Фонда социальных исследований» (г.Самара) подала заявку на грант государственной поддержки некоммерческих организаций в области развития гражданского общества и общественной дипломатии.
Отметим и то, что Ассоциация пополнилась двумя новыми участниками в статусе кандидатов – это «Фонд Общественное мнение – Красноярск» и организация «Коммерческие консультации и исследования» (г.Пермь), а ОМА «Маркетдейта», завершив кандидатский стаж, стало действительным членом Ассоциации.
 В конце встречи членами было принято решение начать процесс юридической регистрации межрегиональной Ассоциации «Группа 7/89».

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.