Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
Новости
11   
11  
Проекты
11   
11
Искать
 
Новости Центра "Форис"
 
04.02.2004
Известность кандидатов на пост главы областной администрации Архангельской области
Центр социологических исследований Форис в рамках инициативного межрегионального электорального мониторинга (МЭМ) президентских выборов 14 марта 2004 года задал более чем 700 респондентам вопрос об известности возможных кандидатов на пост главы администрации Архангельской области.

Исследование проводилось в ходе выдвижения кандидатов 22-28 января и в список вошли только 8 из 12 подавших заявления об участии в выборах.

Безусловным лидером по степени известности является действующий глава областной администрации А.Ефремов (95%), одинаково хорошо известный во всех городах и районах области, равняющийся по территории нескольким европейским странам. Немногим уступает ему В.Крупчак (77%), избранный избирателями 61 Архангельского округа в Государственную Думу 7 декабря 2003 года. Его похуже знают на юге области.

Далее следует группа участников предыдущих выборных кампаний, не сумевших добиться победы и отказавшихся от выборных амбиций зимой високосного 2004 года. На третьем месте по степени известности из предложенным респондентам кандидатов Н.Малаков (31%), баллотировавшийся на пост губернатора в 2000 году. Чуть менее трети избирателей, в основном на родном для него Юге области, знает депутата областного собрания В.Зверева (29%), известность мелькнувшего как метеор А.Дробашенко (20%) основана на горожанах областного центра и Северодвинска.

Новичок на политическом небосклоне, директор Архангельского молокозавода Н.Киселев (17%) оказался в компании представителей политических партий М.Силантьева, ЛДПР (19%) , Е.Гурьев, КПРФ (14%), активно участвовавших в политических процессах области.

Отсутствие позитивных упоминаний в средствах массовой информации в течение последнего полугодия для бывшего главы департамента здравоохранения С.Эммануилова (9%) и бывшего депутата областного собрания А.Тутова (7%) сократило уровень их известности ниже критических 10%. Благодаря эпатажности имени и стиля поведения для 3% жителей области стал известен Древарх Просветленный.

К сожалению в ходе опроса не удалось зафиксировать известность и уровень электоральной поддержки других выдвинувшихся кандидатов:  

НАЗОВИТЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ, О КОТОРЫХ ВЫ ЧТО-ЛИБО ЗНАЕТЕ, ЧТО-ЛИБО СЛЫШАЛИ ИЛИ ЧИТАЛИ. ЕСЛИ КАКОГО-ТО ИЗВЕСТНОГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА НЕТ В СПИСКЕ, НАЗОВИТЕ ЕГО

NNN

КАНДИДАТЫ

%
от ответивших

1

Ефремов А.А., глава администрации Архангельской области

95

2

Крупчак В.Я., депутат Государственной Думы РФ

77

3

Малаков Н.А., заместитель руководителя департамента государственного финансового контроля Минфина

31

4

Зверев В.П., заместитель начальника Управления складского хозяйства ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат", депутат Архангельского областного Собрания

29

5

Дробашенко А.С., генеральный директор ООО "Компания "Евразийская группа"

20

6

Силантьев М.С., депутат Архангельского областного собрания депутатов

19

7

Киселев Н., генеральный директор ОАО "Молоко"

17

8

Гурьев Е.Т., первый зам. председателя правления Архангельского отделения движения "Народно-патриотический союз России"

14

9

Власов В.С., посол РФ на Мальте

12

10

Эммануилов С.Д., бывший руководитель департамента здравоохранения

9

11

Дятлов А., Председатель Совета директоров ОАО «Красная кузница»

8

12

Тутов А.Н., руководитель архангельского отделения Социалистической единой партии России, блок «Родина»

7

13

Древарх-Просветленный П. В., директор общественного движения «Посад»

3

14

Ситнов В.В., председатель Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, депутат Государственной Думы

2

15

Не известен ни один из кандидатов

1

16

затрудняюсь ответить

2

 
Инициативный репрезентативный (по полу, возрасту, образованию, месту жительства взрослого, старше 18 лет, населения Архангельской области) опрос 710 респондентов проведен центром социологических исследований Форис 22-28 января 2004 года методом личного интервью. Исследование проведено по плану собственных исследований. Стандартная ошибка выборки – 4,7%.
 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.