Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"
О Центре Форис
11   
Наши возможности
11   
11  
11  
11  
11  
11  
Новости
11   
Проекты
11   
11
Искать
 
Методы исследований
 

Центр ФОРИС специализируется как на проведении исследований полного цикла (от разработки технического задания до отчета и презентации по результатам исследований), так и на организации полевых этапов исследования.

Специалисты Центра ФОРИС владеют количественными и качественными методами проведения исследований.

 

Количественные исследования позволяют получить количественные характеристики изучаемого объекта. Охват большого количества объектов  исследования позволяет проводить статистически обоснованный анализ получаемой информации. Т.е. исследования такого рода отвечают на вопросы "кто?" и "сколько?"
Обработка массивов данных производится статистическими  методами  с применением специальных программных пакетов (SPSS).
Основные  методы   количественных   исследований  - это различные виды опросов.
Специалисты Центра проведут для Вас  количественные   исследования  следующих видов:

  • Телефонные опросы
  • Уличные опросы
  • Опросы по месту жительства (поквартирные)
  • холл-тесты
  • хоум-тесты
  • retail audit
  • census

Качественные   исследования  позволяют получить подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены  количественно, однако дают хорошее представление об образе мыслей респондентов. Качественное   исследование  отвечает на вопросы "как именно?" и "почему?"

Качественные  исследования  незаменимы при разработке новых товаров, рекламных и избирательных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач.

  • Фокус-групповые дискуссии
  • Глубинные интервью (экспертные опросы)
  • Mystery shopping

 

 
 
   
 

Наши партнеры

ОМА «Маркетдэйта»

Группа 7/89

Фонд 'Общественное мнение' (ФОМ)

Левада-сентр

КОМКОН

КОМКОН-Саратов

Ipsos Russia

ACNielsen

armi-marketing

Исследовательская группа ЦИРКОН

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Консультационно-Маркетинговый Центр

Фонд социальных исследований

R&B Group: маркетинговые исследования, брендинг. R&B group предлагает услуги организации и проведении маркетинговых исследований рынка. Социологических и политических исследований


© 2000-2009, "Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис"

Любое использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на источник ЦСиМИ ФОРИС. При использовании в Интернете обязательна гиперссылка на сайт www.foris.ru
При использовании материалов сайта не допускается изменение и сокращение данных Центра Форис.